Каждый раз после месячных возникают зуд и выделения

ВопросРубрика: ГинекологияКаждый раз после месячных возникают зуд и выделения
1 +1 -1
АватарГость Админ. спросил 1 год назад

Вопрос: После того, как я начала принимать контрацептивы, каждый раз после месячных возникают зуд и выделения. Сдала анализы – все в порядке. Но я ощущаю большой дискомфорт, а главное – вынуждена отказывать любимому в близости. Как решить эту проблему?

1 ответ
2 +1 -1
Анастасия ШубинаАнастасия Шубина Админ. ответил 1 год назад

Такие симптомы появляются не только на фоне приема контрацептивов, но и после стрессов, смены климата, посещения бассейна. Связаны они с нарушением микрофлоры в результате ослабления местного и общего иммунитета. Вместо лактобактерий, которые преобладают во влагалище в норме, начинают усиленно размножаться условно-патогенные бактерии и грибы.

Наиболее подходящий в такой ситуации препарат Флуомизин, он воздействует именно на эти микроорганизмы, а также создает благоприятные условия для восстановления количественного и качественного состава лактобактерий. Применяется Флуомизин местно, поэтому он вполне безопасен и хорошо переносится. Обычно бывает достаточно шести дней терапии, что в вашем случае очень важно. Неплохо еще принимать поливитамины для поддержания иммунитета