Итоги и мысли по данным этапам, что делаем в данный момент и планы дальнейшего продвижения проекта!

На вчерашний день, мы уже вышли на 200+ посетителей день. Что смогли увеличить видимость сайта в два раза за промежуток времени 2 месяца. Сайт в данный момент очень хорошо индексируется уже поисковыми системами. Есть уже 100% наши запросы находящиеся в топе поисковых систем.

Вот например один из переходов сегодня:

Пользователь пришел по запросу «лазерная эпиляция mediostar effect» Исходя из анализа перехода делаем выводы:
1. Пользователь уже 2й раз у нас на сайте — Значит уже был ранее
2. Довольно грамотно посмотрел страницы, был на странице контакты, его интересовала «лазерная эпиляция лица»
3. На сайте провел полтора часа. А это нам говорит о том что все полтора часа он не закрывал сайт в браузере и скорее всего смотрел параллельно другие сайты.

Нам конечно надо кувать железо пока горячо и начинать больше увеличивать видимость по подобным запросам:
лазерная эпиляция лица
лазерная эпиляция бикини
лазерная эпиляция подмышечных впадин и т.д

Что делаем в данный момент

В данный момент мы отработали кучу информационных запросов, которые создают сайту поведенческие факторы. Запросы не коммерческие и мы по ним довольно таки легко лезем в топ. Например

Основная задача этих страниц это создать поведенческие факторы, ну и если получится заинтересовать нашей услугой.

Сейчас собрали список всех косметологов Москвы и начинаем движение по конкурентам. Так как многие ищут их услуги и это наша лояльная аудитория. Что тоже легко выходит уже в топ.

Подведу не утешительный итог: Да можно еще потратить кучу времени и продолжать лезть по информационным запросам в надежде что рано или поздно мы заинтересуем, можно продолжать двигаться по низкочастотным таким как:

лазерная эпиляция межъягодичной области
лазерная эпиляция mediostar effect
диодный лазер in motion d2
преимущества лазерной эпиляции
и т.д

Но на это уйдет куча времени, что бы собрать достаточное количество аудитории чтобы иметь хотябы пару заказов в день (= Итог: крути не крути нам надо ломится в топ по высокочастотным конкурентным запросам.