Блог Beauty body studio красоткам на заметку!

Интернет вредит репутации американских пластических хирургов

Когда неудовлетворенные пациенты не имеют достаточно оснований подать в суд на врача из-за неудачной операции, они губят репутацию медика с помощью интернета, распространяя в сети фото осложнений и свои комментарии.

Пластические хирурги все чаще применяют достижения технического прогресса, используя Интернет как эффективный маркетинговый инструмент для продвижения своих услуг. Однако онлайн менеджмент – дело непростое. Доктора опасаются реакции недовольных клиентов – их публичных негативных комментариев. Однако не только пациенты, но и просто пользователи Сети с неадекватным чувством юмора посещают сайты хирургов или создают свои собственные блоги, в которых выкладывают отрицательные рецензии на работу врачей, показывают неудачные снимки или рассказывают о грубом обращении.

неудовлетворенный пациент

По данным журнала New York, такие случаи в Америке начали происходить слишком часто. Они стали реальной проблемой для тех врачей, кому небезразлична их репутация в Интернете. Ведь именно сетевые отзывы зачастую помогают врачам привлекать новых пациентов.

“У меня была хорошая репутация до того, как все это началось”, – заявил журналу доктор Джек Гантер (Jack Gunter) из Далласа (штат Техас), который стал главным обвиняемым на сайте www.nosejobgonebad.com («мой пластический кошмар»). “Человек, который сделал этот веб-сайт, никогда не подавал на меня в суд за недобросовестность или халатность, потому что он знал, что на самом деле этого не было. Это было осложнение”, – добавил доктор. После того как возмущенный пациент разместил на сайте видео и фото, демонстрирующие его осложнения, практика доктора значительно пострадала.

пластический кошмар
www.nosejobgonebad.com («мой пластический кошмар»)

Однако сайты создают не только озлобленные пациенты с навязчивыми идеями. Такие порталы о здоровье как www.MakeMeHeal.com (Исцели меня) дают пациентам возможность объективно оценить своего доктора – высказать похвалу или претензии.

“У Вас может быть сто счастливых пациентов и один недовольный, – говорит доктор Джон Шерман (John Sherman) из Нью-Йорка, — и этот один человек может разрушить Вашу карьеру”. Доктор Шерман недавно нашел способ защитить свою работу от несправедливой клеветы.

Он предлагает своим пациентам своеобразный «обет молчания он-лайн», который регистрируется как обязательный для исполнения договор между пациентом и врачом. “Перед осмотром я прошу своих пациентов подписать документ, в котором они обязуются не упоминать моего имени в Интернете”, — сказал Шерман.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о


Новые обзоры и отзывы